Слоганы против курения-мотивационная составляющая

В этом посте я хотел бы коснуться мотивационной составляющей слоганов против курения.
Как известно,в основе любого поступка лежит мотивация.
-Я хочу бросить курить - у меня есть мотивация бросить курить..
-Я хочу начать курить - у меня есть мотивация начать
-Курил и буду курить - что же,то же выбор-мотивированный собственным волеизъявлением.

Итак,мотивация человека,который хочет(имеет желание,намерение) бросить курить, в основном базируется на:



-желании быть здоровым
-мотиве "сэкономить" финансово (сигареты становятся не дешевым "удовольствием")
-боязни заболеть специфическими для курильщиков болезнями
-мотиве показать себе силу воли-доказать,что способен побороть любую привычку
-религиозные мотивы
-желании походить на некурящего и призывающего отказаться от курения,кумиру -артисту,спортсмену итд.
-иные мотивы

И,разрабатывая рекламный слоган, мы отдельно воздействуем на каждую мотивационную часть.


Мотивация "Желание быть здоровым"
Не чади в легких -пощади себя!

Мотивация "экономить"

продолжение завтра...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © Слоганы